Воскресенье, 05.01.2025, 09:59
Приветствую Вас Шпион

cs-extremum

EXTREMUM NET
Mini chat
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика

online 8
guest 8
user 0
Главная » 2009 » Май » 05
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

История CS
Ранний скриншот Counter-Strike, изображающий контр-террориста


Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещ ... Читать дальше »
Просмотров: 932 | Добавил: cs-extremum | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (2)

Популярность Counter-Strike как одной из основных киберспортивных дисциплин и лучшей в категории «мультиплеерных баталий» не позволяет Valve Software поставить крест на проекте. Несмотря на явные попытки перевести современных игроков на новые рельсы, всучив им в руки мультяшный стиль наперевес с десятком классов и чертовски сбалансированным геймплеем, перевесить «авторитет» CS не смогла даже Team Fortress 2. Поэтому подневольные сотрудники Valve, оказавшиеся в плену популярности CS, ежегодно запихивают последнюю инсталляцию в серии CS: Source куда только можно. И в ближайшее время такое положение вещей не изменится. Хотя правильнее будет сказать, что скорее всего не изменится. Вице-президент маркетингового отдела Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi) в интервью сайту GameTrailers.com заявил, что разработчики «никогда не откажутся от франчайза CS». У вас в голове промелькнуло слово «сиквел»? Забудьте. ... Читать дальше »

Просмотров: 602 | Добавил: cs-extremum | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (0)

Несмотря на то, что шестая версия японского файтинга (если быть точным, то восьмая, с учётом всех дополнений, и двенадцатая, с учётом всех spin offs вселенной) ещё в ноябре прошлого года вселилась в аркадные аппараты Японии, домашний вариант Tekken 6: BloodlineRebellion поступит в продажу только осенью нашего с Вами 2009 года. В данном случае, помимо явно корыстной цели [подзаработать японского бабла>, аркадные аппараты – отличный способ для Bandai Namco собрать полезный фидбэк относительно геймплея нового проекта. Подобный инструмент исследований используется уже не первый год и, учитывая явную про-активность японской молодёжи во всём, что касается электронных развлечений, мы можем рассчитывать на хороший результат.

Предвкушая ваши ожидания, мы сделали небольшой обзор новшеств и усовершенствований игры, что поможет вам разобраться, стоит ли в эпоху экономического кризи ... Читать дальше »

Просмотров: 1054 | Добавил: cs-extremum | Дата: 05.05.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Поиск