Воскресенье, 05.01.2025, 10:17
Приветствую Вас Шпион

cs-extremum

EXTREMUM NET
Mini chat
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика

online 10
guest 10
user 0
Главная » 2009 » Май » 5 » Tekken. Бойня номер 6
12:33
Tekken. Бойня номер 6
Несмотря на то, что шестая версия японского файтинга (если быть точным, то восьмая, с учётом всех дополнений, и двенадцатая, с учётом всех spin offs вселенной) ещё в ноябре прошлого года вселилась в аркадные аппараты Японии, домашний вариант Tekken 6: BloodlineRebellion поступит в продажу только осенью нашего с Вами 2009 года. В данном случае, помимо явно корыстной цели [подзаработать японского бабла>, аркадные аппараты – отличный способ для Bandai Namco собрать полезный фидбэк относительно геймплея нового проекта. Подобный инструмент исследований используется уже не первый год и, учитывая явную про-активность японской молодёжи во всём, что касается электронных развлечений, мы можем рассчитывать на хороший результат.

Предвкушая ваши ожидания, мы сделали небольшой обзор новшеств и усовершенствований игры, что поможет вам разобраться, стоит ли в эпоху экономического кризиса тратить свои кровные на новый файтинг, или же остановиться на альтернативных решениях. 

Пожалуй, самое главное изменение, постигшее Tekken, - это кроссплатформенность. Всё большее количество разработчиков отказываются от эксклюзивности своих тайтлов для той или иной платформы, и «Железный Кулак» не стал исключением. Хеихачи сотоварищи делает выбор в сторону полигамности, и теперь будет радовать не только поклонников главной консоли страны восходящего солнца, но и её вечного соперника, американское исчадье ада, творение рук злого гения Билла Г. – XBOX360. Многие поклонники серии, не жалея грязных словечек, ругают подобное решение, пророча даже скорую смерть всея PS3, однако нам кажется, что всё это абсолютно неважно. Ну правда, какая разница: квасить морды соперников нажатием «треугольничка» или кнопкой «А»?


Ожидая новый Tekken, да и вообще продолжение любых «драк», мы всегда хотим увидеть новых персонажей. Детская страсть придумывать супер-героев, одевать их в удивительные костюмы и придумывать для них супер-силы и способности, вероятно, является одним из основных критериев подбора персонала в Bandai Namco, т.к. свежие бойцы по-прежнему продолжают нас удивлять и радовать. Поздравляем, 9 новых персонажей Bloodline Rebellion, придуманные, по уверениям разработчика, без использования средств, расширяющих сознание и провоцирующих галлюцинации, по мнениям очевидцев, являются чуть ли не лучшими за всю историю серии. Стоит также отдать должное маркетологам: среди 40 ныне действующих бойцов в игре есть представители почти всех наций и культур, и каждый из них наделён чудовищной силой и тупейшей историей происхождения. Посмотрите, например, на Алису Босконович, мою фаворитку и явную эмигрантку из Восточной Европы. Двоюродная сестра Нико Белича, помимо национального колорита, также содержит в себе целый комплекс нанотехнологий, позволяющих барышне с лёгкостью снять свою андроидную голову (!!!) и бросить ей во врага. Или вот Ларс Александерссон, таинственный иностранец скандинавского происхождения с лицом простого японского парня. Последнее совсем не странно (Кому? Мне? Мне странно! – прим. авт.), т.к. наш дорогой Ларс – не кто иной, как потомок самого Хеихачи Мисимы. Молодец старик, я тоже люблю блондинок! Помимо двух выше упомянутых персонажей, нам также предстоит сражаться от имени целого набора новичков: Боба - белобрысого толстяка, явно содранного с одного из персонажей Karate Kid; Джека-6 – сына получеловека Джека-5 из предыдущей серии; Лэйо – откровенного транссексуала, сменившего пол на женский; Мигеля Кабальеро Рохо – довольно надменного тореадора и, наконец, Зафину – мусульманку то ли из Саудовской Аравии, то ли из Индии.

Порадуют нас и новыми боссами, среди которых бонусный и сумасшедший робот Nancy-MI847J, чей health bar раз в 10 больше, чем у любого другого игрока, и финальный Азазель, вышедший из книжек Бориса Акунина.


Геймплей как всегда быстрый и яростный. Знакомый авто-блок позволяет не пропускать в пачку, поддерживая бешеный темп. Система Rage, усиливающая атаки, включается автоматически, как только ваше здоровье падает ниже 5%. В комбо после падения баланс выровняли таким образом, что теперь, если вы свалились на землю, противник сможет отобрать у вас не больше, чем 50% от оставшейся жизни. Разрушающиеся объекты, коими насыщены некоторые стадии игры, не наносят вреда и нужны только для того, чтобы позлить соперника. Наконец-то избавились от отмены прыжка, а значит, что у того же Джека-6 или похожих по стилю бойцов больше не будет явного преимущества перед остальными.

По силе игроков пока что наблюдается явный крен в сторону новичков, однако к релизу домашней версии с этим обещали разобраться.

Графика VS Музыка

Признаться, графическое решение, использованное в аркадной версии игры, воодушевляет. С учётом того, что на домашние консоли она попадёт в HD, нас ждёт бунт красок и эйфория эффектов.

Сказать что-то о музыке сложно, т.к. японские файтинги всегда отличались тем, что саундтреки к ним прописывали как будто бы в трекерных программах под DOS. Ну, ритм есть, и слава Богу.


В игре теперь присутствует функция мультиплеера, однако, говорят, что сингл, из-за явного дисбаланса среди бойцов, пока что интереснее. Обещали исправить и это, а мы привыкли верить японцам.

Ждём VS Не ждём

Даже не являясь явным поклонником серии, можем с уверенностью сказать, что Tekken 6 станет достойным продолжателем своих же традиций, а это значит, что весёлые вечера в кругу друзей с битвами «на победителя» нам обеспечены. Так что ждём.

Просмотров: 1055 | Добавил: cs-extremum | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Поиск