Несмотря на то, что шестая версия японского файтинга (если быть
точным, то восьмая, с учётом всех дополнений, и двенадцатая, с учётом
всех spin offs вселенной) ещё в ноябре прошлого года вселилась в
аркадные аппараты Японии, домашний вариант Tekken 6: BloodlineRebellion поступит
в продажу только осенью нашего с Вами 2009 года. В данном случае,
помимо явно корыстной цели [подзаработать японского бабла>, аркадные
аппараты – отличный способ для Bandai Namco
собрать полезный фидбэк относительно геймплея нового проекта. Подобный
инструмент исследований используется уже не первый год и, учитывая
явную про-активность японской молодёжи во всём, что касается
электронных развлечений, мы можем рассчитывать на хороший результат.
Предвкушая
ваши ожидания, мы сделали небольшой обзор новшеств и усовершенствований
игры, что поможет вам разобраться, стоит ли в эпоху экономического
кризиса тратить свои кровные на новый файтинг, или же остановиться на
альтернативных решениях.
Пожалуй, самое главное изменение, постигшее Tekken, -
это кроссплатформенность. Всё большее количество разработчиков
отказываются от эксклюзивности своих тайтлов для той или иной
платформы, и «Железный Кулак» не стал исключением. Хеихачи сотоварищи
делает выбор в сторону полигамности, и теперь будет радовать не только
поклонников главной консоли страны восходящего солнца, но и её вечного
соперника, американское исчадье ада, творение рук злого гения Билла Г.
– XBOX360. Многие поклонники серии, не жалея грязных словечек, ругают
подобное решение, пророча даже скорую смерть всея PS3, однако нам
кажется, что всё это абсолютно неважно. Ну правда, какая разница:
квасить морды соперников нажатием «треугольничка» или кнопкой «А»?
Ожидая новый Tekken, да и вообще продолжение любых
«драк», мы всегда хотим увидеть новых персонажей. Детская страсть
придумывать супер-героев, одевать их в удивительные костюмы и
придумывать для них супер-силы и способности, вероятно, является одним
из основных критериев подбора персонала в Bandai Namco, т.к. свежие
бойцы по-прежнему продолжают нас удивлять и радовать. Поздравляем, 9
новых персонажей Bloodline Rebellion, придуманные, по уверениям
разработчика, без использования средств, расширяющих сознание и
провоцирующих галлюцинации, по мнениям очевидцев, являются чуть ли не
лучшими за всю историю серии. Стоит также отдать должное маркетологам:
среди 40 ныне действующих бойцов в игре есть представители почти всех
наций и культур, и каждый из них наделён чудовищной силой и тупейшей
историей происхождения. Посмотрите, например, на Алису Босконович,
мою фаворитку и явную эмигрантку из Восточной Европы. Двоюродная сестра
Нико Белича, помимо национального колорита, также содержит в себе целый
комплекс нанотехнологий, позволяющих барышне с лёгкостью снять свою
андроидную голову (!!!) и бросить ей во врага. Или вот Ларс Александерссон,
таинственный иностранец скандинавского происхождения с лицом простого
японского парня. Последнее совсем не странно (Кому? Мне? Мне странно! –
прим. авт.), т.к. наш дорогой Ларс – не кто иной, как потомок самого Хеихачи Мисимы.
Молодец старик, я тоже люблю блондинок! Помимо двух выше упомянутых
персонажей, нам также предстоит сражаться от имени целого набора
новичков: Боба - белобрысого толстяка, явно содранного с одного из персонажей Karate Kid; Джека-6 – сына получеловека Джека-5 из предыдущей серии; Лэйо – откровенного транссексуала, сменившего пол на женский; Мигеля Кабальеро Рохо – довольно надменного тореадора и, наконец, Зафину – мусульманку то ли из Саудовской Аравии, то ли из Индии.
Порадуют нас и новыми боссами, среди которых бонусный и сумасшедший робот Nancy-MI847J, чей health bar раз в 10 больше, чем у любого другого игрока, и финальный Азазель, вышедший из книжек Бориса Акунина.
Геймплей как всегда быстрый и яростный. Знакомый
авто-блок позволяет не пропускать в пачку, поддерживая бешеный темп.
Система Rage, усиливающая атаки, включается автоматически, как только
ваше здоровье падает ниже 5%. В комбо после падения баланс выровняли
таким образом, что теперь, если вы свалились на землю, противник сможет
отобрать у вас не больше, чем 50% от оставшейся жизни. Разрушающиеся
объекты, коими насыщены некоторые стадии игры, не наносят вреда и нужны
только для того, чтобы позлить соперника. Наконец-то избавились от
отмены прыжка, а значит, что у того же Джека-6 или похожих по стилю
бойцов больше не будет явного преимущества перед остальными.
По силе игроков пока что наблюдается явный крен в сторону новичков, однако к релизу домашней версии с этим обещали разобраться.
Графика VS Музыка
Признаться, графическое решение, использованное в
аркадной версии игры, воодушевляет. С учётом того, что на домашние
консоли она попадёт в HD, нас ждёт бунт красок и эйфория эффектов.
Сказать что-то о музыке сложно, т.к. японские
файтинги всегда отличались тем, что саундтреки к ним прописывали как
будто бы в трекерных программах под DOS. Ну, ритм есть, и слава Богу.
В игре теперь присутствует функция мультиплеера,
однако, говорят, что сингл, из-за явного дисбаланса среди бойцов, пока
что интереснее. Обещали исправить и это, а мы привыкли верить японцам.
Ждём VS Не ждём
Даже не являясь явным поклонником серии, можем с
уверенностью сказать, что Tekken 6 станет достойным продолжателем своих
же традиций, а это значит, что весёлые вечера в кругу друзей с битвами
«на победителя» нам обеспечены. Так что ждём.
|