Вторник, 07.01.2025, 05:19
Приветствую Вас Шпион

cs-extremum

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика игры Героев в Dota Allstras
Черный_АнгелДата: Вторник, 05.05.2009, 20:54 | Сообщение # 1
Весь мир у моих ног
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline

Razor, Lightning Revenant

Razor это воплощение молний. Он способен высвобождать ужасающую электрическую силу для свержения всех окружающих его врагов. Он способен контролировать электрические волны, которые никогда не причинят вред друзьям. Как и его тезка, он дробит кости врагов с невероятной скоростью и точностью, быстро меняя цель. Его сверхъестественная форма придает ему скорость и жажду крови. Благодаря этой невероятной силе, далеко не каждый способен взглянуть ему в лицо.

Характеристики Razora:
Основной атрибут – Ловкость
Сила – 17 + 1.9 (за уровень)
Ловкость – 22 + 2.5 (за уровень)
Разум – 14 + 1.8 (за уровень)
Начальный урон – 37-39
Здоровье (ХП) – 473
Мана (МП) – 182
Радиус атаки – 550
Регенерация здоровья – 0.76 ХП/сек.
Регенерация маны – 0.57 МП/сек.
Скорость Аттаки – 1.33 (+ 22% IAS)
Защита (армор) – 2.1 (сопротивление физ. дамага – 11%)
Плюсы и минусы Razora:

+++

1. Очень хороший дамагер при привильной прокачке
2. Очень хорошая скорость атаки
3. Неплохой мув спид с Unholy Fervor
4. Достаточно имбовый герой
5. Постоянная атака всех вокруг
6. Очень хорошая дальность добивалки
7. Малый разброс дамага (2 поинта!)
8. Хорошая анимация атаки
9. Хорош для ластхитинга
10. Пригоден для новичков
11. При покупке Сатаника Разор все равно атакует молнией, а не какой-то хренью (!)

1. Малый собственный урон как в начале, так и в конце игры
2. От дальности атаки ждешь большего (550, а хочется 600)
3. Скорость передвижения хоть и не слабый, но тоже оставляет желать лучшего (295, но лучше бы 300)
4. Катастрофически мало ХЛ…
5. В середине и начале игры его легко окучить.

Навыки Razora:

razor_-_the_lightning_revenant_frenzy1
Безумие (Frenzy)
Увеличивает скорость атаки на 20 секунд, но по вам наносят дополнительный урон.
Уровень 1 - 25% увеличение скорости атаки, 5% дополнительный урон по вам.
Уровень 2 - 50% увеличение скорости атаки, 10% дополнительный урон по вам.
Уровень 3 - 75% увеличение скорости атаки, 15% дополнительный урон по вам.
Уровень 4 - 100% увеличение скорости атаки, 20% дополнительный урон по вам.
Активная клавиша – R
Стоимость маны (manacost) – 90 МП на всех уровнях.
Время перезарядки (cooldown) – 40 сек. на всех уровнях.
Отличный навык, повышение скорости атаки вдвое, получая при этом лишнюю пятую часть урона противника. Звучит хорошо, но предпочтительнее использовать только 1в1.

btnrazorchain
Цепная молния (Chain Lightning)
Бьет молнией в цель, после чего молния перепрыгивает на соседнего врага. Каждый последующий враг получает пониженный урон.
Уровень 1 - 75 урона, до 3 целей.
Уровень 2 - 150 урона, до 5 целей.
Уровень 3 - 225 урона, до 7 целей.
Уровень 4 - 290 урона, до 9 целей.
Активная клавиша – C
Стоимость маны (manacost) – 90, 105, 125, 145 МП соответственно.
Время перезарядки (cooldown) – 11 сек. на всех уровнях.
Ничего особенного, цепнуха как цепнуха, немного помогает крипится, но уже в конце не так уж и полезна, да и стоит не мало.

razor_-_the_lightning_revenant_unholy_fervor
Порочный дух (Unholy Fervor)
Razor увеличивает скорость передвижения и регенерации жизней.
Уровень 1 - 3% скорость передвижения, регенерация 0.5 hp/sec.
Уровень 2 - 5% скорость передвижения, регенерация 1.0 hp/sec.
Уровень 3 - 8% скорость передвижения, регенерация 1.5 hp/sec.
Уровень 4 - 10% скорость передвижения, регенерация 2.0 hp/sec.
Пассивно
Хорошая пассивка. Не нужно Ring of Regeneration, есть родной реген ХП. Да и повышение передвижения тоже очень хорошо – как минимум преследовать соперника попятам, жаря его ультом.

razor_-_the_lightning_revenant_storm_seeker1
Шторм (Storm Seeker)
Вызывает шторм, который постоянно следует за Разором. Через каждые несколько секунд шторм поражает врагов Разора разрядами молний
Уровень 1 - Наносит 60 единиц урона.
Уровень 2 - Наносит 90 единиц урона.
Уровень 3 - Наносит 120 единиц урона.
Пассивно
Тоже хороший навык, своеобразный встроенный радианс. Очень много случаев, когда герои противника погибают от неё.

Предлагаю вам несколько вариантов прокачки скиллов Razora:

I. Стандарт

1. Chain Lightning (1)
2. + (1)
3. Chain Lightning (2)
4. Unholy Fervor (1)
5. Chain Lightning (3)
6. Storm Seeker (1)
7. Chain Lightning (4)
8. Unholy Fervor (2)
9. Unholy Fervor (3)
10. Unholy Fervor (4)
11. Storm Seeker (2)
12. + (2)
13. + (3)
14. + (4)
15. + (5)
16. Storm Seeker (3)
17. Frenzy (1)
18. Frenzy (2)
19. Frenzy (3)
20. Frenzy (4)
21. + (6)
22. + (7)
23. + (8)
24. + (9)
25. + (10)

Почему так? Качаем цепь молний в начале, так как нам надо доставать врага уже сразу. Повезет, если против нас будет стоять на линии милишник, то можно считать, что ему не повезло. Почему + на втором уровне? Так как у нас мало жизней, а февор много муки нам не намолет. Почему френзи только на 17 уровне? В начале игры нам он нам ваще не нужен, а вот в середине нам надо уже начинать набивать фраги.

II. Выживание

1. + (1)
2. Unholy Fervor (1)
3. + (2)
4. Unholy Fervor (2)
5. Chain Lightning (1)
6. Storm Seeker (1)
7. + (3)
8. Chain Lightning (2)
9. Unholy Fervor (3)
10. Unholy Fervor (4)
11. Storm Seeker (2)
12. + (4)
13. Chain Lightning (3)
14. + (5)
15. + (6)
16. Storm Seeker (3)
17. + (7)
18. + (8)
19. + (9)
20. Chain Lightning (4)
21. + (10)
22. Frenzy (1)
23. Frenzy (2)
24. Frenzy (3)
25. Frenzy (4)

Зачем оно надо? Большинство посчитают эту прокачку полным отстоем, я во многом тоже с этим согласен. Прокачиваться так стоит в очень редких случаях, например, если против нас играют жестокие дамагеры (см. раздел враги) или вы придерживаетесь тактики «лишь бы – как бы», так же если у вас плохой пинг, а играть охота, то можете прокачаться именно так, также эту тактику прокачки лучше использовать в играх 3х5, 2х5, 1х5. То есть противник вас завалить не может, ну и ладно. Но не стоит забывать, что лучшая защита – это нападение, поэтому такую прокачку стоит использовать в 10% случаев, а лучше, если вы не окажетесь в такой ситуации, что вам придется идти на подобные меры. Радует в этой тактике то, что при прокачке + у нас немного, но повышается дамаг, а при прокачке Unholy Fervor мы прокачиваем мув спид.

III. Фрагонабиватель

1. + (1)
2. Chain Lightning (1)
3. Chain Lightning (2)
4. + (2)
5. Frenzy (1)
6. Storm Seeker (1)
7. + (3)
8. Unholy Fervor (1)
9. Unholy Fervor (2)
10. Chain Lightning (3)
11. Storm Seeker (2)
12. Chain Lightning (4)
13. + (4)
14. Frenzy (2)
15. Frenzy (3)
16. Storm Seeker (3)
17. + (5)
18. Frenzy (4)
19. Unholy Fervor (3)
20. Unholy Fervor (4)
21. + (6)
22. + (7)
23. + (8)
24. + (9)
25.+(10)

Для чего и почему? Эта прокачка рассчитана на то, что вам попадутся враги, которых разор может вывезти с легкостью (см. раздел Лучшие враги), т.е. те, кто не сможет нанести нам много урона, т.к. при этой прокачке мы наиболее уязвимы. + мы качаем преимущественно для повышения дамага. При плохом пинге с такой прокачкой мы становимся живым фрагом, поэтому если у вас пинг хромает даже не заглядывайтесь на эту прокачку.

Конечно, прокачек Разора гораздо больше, за счет того, что все его скиллы эффективны практически на всех этапах игры. Я показал прокачки, которые являются основой остальных.
Тактика игры Razorом

I. Стандарт

1-6 уровень.

Что мы делаем? Стараемся выбрать линию с ловкачом ближнего боя. Это будет враг, на котором нам будет легче всего откачаться. Не стоит забывать, что Разор – одни из мощнейших героев, но не в начале игры. Время от времени долбаем по вражине молнией, стараемся почаще просто атаковать его, короче, главное – не превращать его жизнь в сахар, заставляя пить минералку, есть деревья или лучше всего бегать к фонтану. Стоять на линии против неопытного Разора – просто курорт, а вот если им будет управлять чел покруче, то он может прессовать вражину только так. Конечно, не забываем добивать своих крипоков и фармится, что с Разором и хорошим пингом делать одно удовольствие.

7-11 уровень.

На этом этапе игры можно уже сделать First Blood, но не стоит еще гнаться за фрагами, лучше просто прессовать противника, так как во многих ситуациях можно и самим стать живым фрагом, но возможности убить врага упускать не стоит. Если нам серьезно навезут на уровне где-то 9-11, то лучше, чтобы курь нам принес минералочки, сбегать к фонтану, конечно можно, но лучше накапливать бесценный опыт. Если мы стояли на линии вдвоем, то можно попросить союзника уйти, мы уже сможем держать натиск сами, если против нас не стоит какой-нибудь имба.

12-16 уровень.

Вот тут уже потихоньку можно начинать веселиться, особенно, когда у нас появиться что-нибудь типа Радианса (Радианс лучше собирать одним из первых, чтобы получить преимущество дамага перед врагом). На 16 лв с радиасом мы уже сможем прессовать врага по полной, поэтому, если кого-нибудь из наших друзей прессуют, то будет логичным поменяться с ним линиями, все-таки игра идет не на фрги, а на победу.

17-25 уровень.

Самый веселый момент игры за Разора. Тут уже фраги можно будет грести лопатой, при правильной прокачке.

II. Выживание

1-6 уровень.

Что мы делаем? Выбираем линию с врагом полегче (см. раздел Лучшие враги), лучше будет стоять с кем-нибудь. Наша цель – держаться, что мы и стараемся делать. Как можно реже бегаем к фонтану. Почему я так говорю? Потому что эта прокачка рассчитана на то, что баланс сил перевешивает не в нашу сторону.

7-11 уровень.

Делаем практически тоже, что и на 1-6 уровне + стараемся уже надоедать врагу молниями (хоть и не сильно прокаченными, но все равно деньги набирать поможет). Делаем все возможное, чтобы отогнать врага и тогда, пользуясь моментом, начинаем сносить вышку, пока не прибежал противник.

12-16 уровень.

Главное продержаться до этого момента, если нас не завалили ни разу – уже хорошо. Примерно на этом этапе мы уже сможем потихоньку прессовать врага. Стараемся изо всех сил как можно реже бегать к фонтану.

17-25 уровень.

Тут уже и фраги потихоньку пойдут…

III. Фрагонабиватель

1-6 уровень.

Что мы делаем? Тут практически без разницы, какой у нас будет враг, лишь бы не имба-дамагер и не супер-дизейблер. Стараемся изо всех сил заставить врага сбегать освежиться на базу, но самим нам не желательное подхватывать шальные пули, из-за недостатка жизней. Само собой, если нас ранят – бухаем из емпотика. Цель этой тактики – навалять врагу, что на первом этапе игры достаточно сложно, но возможно. Закупаемся только если у нас мало хл и бухла нету, тогда есть смысл сбегать на базу и затариться нужными вещами. Незабываем добивать крипов!
7-11 уровень.

Ели все пойдет хорошо, тогда почти 100% у нас есть фраг, а то и два и три, что улучшит наше положение. К 11лвл на дамаг будет ~+40-70, в зависимости от ситуации. С таким уроном мы сможем серьезно надоедать врагу.

12-16 уровень.

Тут уже начинается веселье. Фраги можно уже набивать с достаточной легкостью, но не стоит забывать, что и нам навалять не сложно. Главное наше оружие – дамаг. Сейчас мы уже можем прессовать врага по полной, чем мы и будем пользоваться, снося вышки. Сейчас лв и голд попрет дуром, поэтому можно чаще бегать к фонтану подлечиться и закупиться.

17-25 уровень.

Тут уже можно веселиться, главное все время следить за ХЛ – нам очень легко навалять!!! Помните это!!!

Артефакты для Razora:
Вот список итемов, которые пригодятся Разору.

radiance3
Radiance
Очень полезный арт для Разора. Дамаг, кторый нам очень нужен, + приятное дополнение к Storm Seeker + 8% эвэйшн. Не желательно покупать вместе с Бабочкой, чтобы не переплачивать за 8% шанса уклониться от удара.

divinerapier1
Divine Rapire
Арт, очень нужный нам, особенно если у нас есть Сатаник, то наш реген с удара будет 62.5 только за счет рапиры, но, к сожалению, после того, как Агиес можно стало достать только из Рошана, то покупка рапиры может стать довольно опасной.

monkeykingbar6
Monkey King Bar
При покупке MKB мы получим хороший дамаг + скорость атаки + микробаш, который при покупке скадика вообще не будет давать врагу атаковать, а таким челам вроде Пугны не давать пить из нас кровь.

butterfly1
The Butterfly.
Без комментариев. Арт для ловкачей.

satanic1
Satanic
С Сатаником нас уже будет практически невозможно завалить, особенно, когда мы атакуем.

powertreads4
Power Threads
Необходимый арт. При желании можно заменить на бабочку и сапоги портования.

bootstravel3
Boots of Travel
От нас тогда никто не убежит, а если еще купить скади, то враг через 5-10 секунд превращается в 200-400 голда.

eyeskadi1
Eye of Skadi
Враг превращается в тормоза, а через некоторое время в готовый фраг. Дает нам всего многу, что делает нас имба-героем.

burizadokyanon3
Burize-do Kyanon
С Буризой у нас будут вылетать огромные криты, причем если учесть нашу скорость атаки, то они будут вылетать довольно часто.

mjollnir
Mjollnir
Теперь мы – Чубайс, повелитель электричества. Арт по теме, как специально для Разора.

linkenssphere
Linken’s Sphere
Поможет биться против охреневших магов, да и регена добавит.

emptybottle
Empty Bottle
Необходим не всегда

kelensdaggerescape
Kelen’s Dagger of Escape
Тоже нужен не во всех случаях. Поможет уйти из замеса.

Союзники/противники

Союзники:
1. Slardar, Slithereen Guard – Оглушает пассивно, активное оглушение AoE и быстро перезаряжается, понижение брони на 5-15 + Рэйзор с дезолем = полное моментальное насилие любого героя, попытки убежать врядли приведут к успеху – у парочки довольно высокий мувспид (у слардара – спринт). Если –ap, то как альтернатива слардару – Vengeful Spirit, отсутствие пассивного оглушения и меньшее понижение брони компенсируется понижением урона врагу на 20%(т.е. компенсируется также минус фрэнзи), аурой +36% вам и обменом.
2. Butcher, Pudge – крюк, расчленение и RoT + бешеный Рэйзор = труп.
3. Magnus, Magnataur – ульт, Empower, и опять же насилие.
4. Найкс, Фантомка, Вайпер, Веномансер, Арахния, т.е. герои которые имеют способность замедлять + другие различные плюсы и бонусы.
Враги:
1. Tiny, Stone Giant – лавина, тосс и зверская атака, все это явно скажется на наших небольших ХП.
2. Ursa Warrior – все его скиллы помогут ему справится с нами.
3. Lone Druid – он с медведем очень быстро может нас убить.
4. Purist Thunderwrath, Omniknight – во время бессмертия может делать с нами все что захочет. + лечение, которое коцает и нас, если он рядом с нами, что неизбежно.
5. Тролль, Панда, Гондар, Тинкер, Стеллс, т.е. герои у которых есть уклонение, или которые могут заставить нас промаховаться. Особенно страшны Панда и Тролль – в одну хрен попадешь, другой вообще псих.




Bloodseeker (Бладсикер) - The Strygwyr

Наполовину демон, наполовину орк, Strygwyr - изгой среди всех форм жизни. Приветствуемый Scourge, он использует свою способность управлять силой жизни врагов, чтобы уничтожить все, что встречается на пути.

Характеристики Bloodseeker:
Дальность атаки: 100 (melee).
Скорость бега: 305.
Сила: 18 + 2 за уровень.
Ловкость: 24 + 2.6 за уровень.
Интеллект: 18 + 1.7 за уровень.
Урон: 53 - 59.
Здоровье: 492.
Мана: 234.
Скорость атаки: 1.29.
Броня: 4.4.

Плюсы Bloodseeker:
-Имеет высокий стартовый урон
-При наличии Power Treads или Boots of Travel и враге, у которого меньше 40% ХП, в радиусе действия пассивки Strygwyr’s Thirst развивает максимально возможную скорость
-Пассивка Strygwyr’s Thirst, помимо бонусной скорости, открывает местонахождение врага, у которого меньше 40% ХП для союзников, включая героев с невидимостью (врага не видно на экране, но видно на миникатре и его можно бить в инвизе. Со стороны смотриться, как будто бьешь воздух, а потом деньги оттуда вылетают )
-После убийства героя, Bloodseeker восстанавливает немалое количество ХП, благодаря пассивке Blood Bath, особенно в лейте - где за убийство танка он может похиляться практически полностью
-Имеет специфический сайленс (Bloodrage), который очень опасен для магов
-Имеет очень хороший ульт, способный нанести огромное количество повреждений, а также низкий кулдаун (100 секунд)
-Может догнать и убить практически любого героя, у которого меньше 40% ХП
-Хорошо стоит на линии благодаря хиляющей пассивке Blood Bath

Минусы Bloodseeker:
-Не имеет стана, замедления, есть только специфический сайленс (Bloodrage)
-Имеет малый запас хп, что делает его отличной целью для нюкеров
-Практически бесполезен в 1х1 битве с героем, у которого полные ХП
-Для команды не приносит никакой пользы кроме убийств героев соперника
-Полностью зависим от команды, потому что его цель - побитые герои

Bloodseeker для развлекухи в опен-гейме, а в турнирах или кланварах я бы его не брал.

Умения Bloodseeker’a:
bloodrage
Bloodrage (D)
Добавляет урон тому, на кого запущено заклинание, но он не может колдовать (может использовать артефакты, лежащие в инвентаре).
Уровень 1 - Добавляет 20% урона, юнит теряет 2 ХП в секунду. Длительность 6 секунд.
Уровень 2 - Добавляет 40% урона, юнит теряет 4 ХП в секунду. Длительность 9 секунд.
Уровень 3 - Добавляет 60% урона, юнит теряет 6 ХП в секунду. Длительность 12 секунд.
Уровень 4 - Добавляет 80% урона, юнит теряет 8 ХП в секунду. Длительность 15 секунд.
Стоимость маны: 80/100/120/140; Cooldown: 20 секунд.
Комментарий: универсальный скилл, может использоваться как для увеличения урона себе или союзнику так и для накидывания на магов противника с целью сайленса и т.п. Но, надо быть осторожным, иногда этот скилл может быть кинут настолько не в тему…
bloodbath
Blood Bath
После убийства цели, Bloodseeker восстанавливает ХП, равное % от максимального ХП убитого крипа/героя.
Уровень 1 - 10% от максимальных ХП героя. 5% от ХП крипа.
Уровень 2 - 20% от максимальных ХП героя. 10% от ХП крипа.
Уровень 3 - 30% от максимальных ХП героя. 15% от ХП крипа.
Уровень 4 - 40% от максимальных ХП героя. 20% от ХП крипа.
Пассивный скилл.
Коментарий: отличный скилл для фарма на линии (на 4 уровне с крипа-милишника восстанавливает 110 ХП). Также скилл просто незаменим при случае, когда побитый герой забежал под вышку. Убив его, можно со спокойной душой вылезти с-под вышки и уйти. Также Bloodseeker восстанавливает ХП при убийстве своего крипа, что тоже очень важно. В мид-лейт гейме - потрясающий скилл для фарма в лесу.

strygwyrs-thirst
Strygwyr’s Thirst
Если в радиус действия умения попадает герой, у которого меньше 40% ХП - Bloodseeker получает бонус к скорости движения и может видеть глазами этого героя (даже героев с невидимостью).
Уровень 1 - 11% увеличения скорости. Область срабатывания небольшая, чуть больше экрана.
Уровень 2 - 22% увеличения скорости. Область срабатывания средняя, примерно 2.5 экрана.
Уровень 3 - 33% увеличения скорости. Область срабатывания большая, примерно 1/4 карты.
Уровень 4 - 44% увеличения скорости. Область срабатывания огромная, примерно 1/3 карты.
Пассивный скилл.
Комментарий: главный после ульта скилл Bloodseeker’a. Помимо скорости, он открывает положение героев, у которых меньше 40% ХП, так что иногда можно увидеть врага на каче в лесу, подойти и без проблем, убить. И услышать: “Это мапхак 100%! Бан! Читер!” Особенно уникален тем, что также видно невидимых. Но видно их только на миникарте, чтобы его убить - надо, ориентируясь по миникарте, бежать на него и нажать “Атака” (А) и кликнуть где-то возле себя. Герой будет бить ближнего врага, а этот враг и будет побитый инвизер. После этого обычно тоже: “Как ты меня видел? Читер!” .
rupture
Rupture ®
Скилл наносит урон, а также дополнительный урон в зависимости от пройденного расстояния. Если цель стоит на месте - она не получает урона.
Уровень 1 - 150 урона, а также 20% пройденного расстояния превращается в урон. Длительность 5 секунд.
Уровень 2 - 250 урона, а также 40% пройденного расстояния превращается в урон. Длительность 7 секунд.
Уровень 3 - 350 урона, а также 60% пройденного расстояния превращается в урон. Длительность 9 секунд.
Стоимость маны: 150/200/250; Cooldown: 100 секунд.
Комментарий: в этом ульте и вся фишка этого героя. Просто замечательный скилл, когда надо догнать врага, кастуется с большого расстояния (900 примерно), после чего ставит врага в безвыходное положение. Будет бежать - умрет, будет стоять - вся команда противника налепит по самое не могу. Также очень хорошо кидать в замесе - враг обычно его не замечает, пока не увидит как колоночка ХП красной стала .

Кач скиллов Bloodseeker:

Кач скиллов Bloodseeker - вариант 1:
Это стандартный скилл ордер для этого персонажа, которым я пользуюсь.

1. Blood Bath
2. Strygwyr’s Thirst
3. Strygwyr’s Thirst
4. Blood Bath
5. Strygwyr’s Thirst
6. Rupture
7. Strygwyr’s Thirst
8. Blood Bath
9. Blood Bath
10. Bloodrage
11. Rupture
12. Bloodrage
13. Bloodrage
14. Bloodrage
15. Stats
16. Rupture
17-25. Stats

Кач скиллов Bloodseeker - вариант 2:
В принципе, есть еще вариант пожертвовать пассивой Blood Bath и прокачать вместо нее Bloodrage. Скилл ордер будеть тогда выглядеть так:

1. Bloodrage
2. Strygwyr’s Thirst
3. Strygwyr’s Thirst
4. Bloodrage
5. Strygwyr’s Thirst
6. Rupture
7. Strygwyr’s Thirst
8. Bloodrage
9. Bloodrage
10. Blood Bath
11. Rupture
12. Blood Bath
13. Blood Bath
14. Blood Bath
15. Stats
16. Rupture
17-25. Stats

Закуп шмота для Bloodseeker’a:
Вначале берем bootsspeed1Boots of Speed и i2баночку хп

Затем:

Покупаем gloveshaste1Gloves of Haste, а когда накопим 1400 - превращаем их в handmidasHand of Midas. Этот артефакт очень полезен для Bloodseeker’a потому, что превращая крипа в деньги, срабатывает пассивка Blood Bath и возвращает % от его ХП. Очень выгодно взрывать кентавров в лесу, так как помимо денег, Bloodseeker восстановит 220 ХП.
Примечание: можно не покупать Hand of Midas, а сразу фармить на Sacred Relic, если противники не мешают.
Примерно к 11 уровню инвентарь такой:

sacredrelicSacred Relic и потом еще одна хорошая вещь - radiance2Radiance. Этот артефакт очень полезен Bloodseeker’у т.к. дает +75 к урону, что не слабо и палит всех вокруг на 35 хп/сек. Если моба убивает аура от Радианса, срабатывает Blood Bath и восстанавливает ХП, что есть очень важно как на фарме так и в замесе. Также, очень выгоден этот артефакт тем, что когда Bloodseeker гонится за кем-то, врага палит аурой (350 урона за 10 секунд - неплохо, однако - все равно, что у Bloodseeker’a появился нюк), та и 8% уворота лишними не будут.
К 16 уровню инвентарь примерно такой:

Тут предлагаю вспомнить про bootsspeed2Boots of Speed и превратить их в bootstravel2Boots of Travel, которые придадут Bloodseeker’у хорошую скорость при бездействии пассивки и мобильность, можно портонуться и везде наделать дел.
Дальше стоит смотреть по ситуации. l. Если дела обстоят хорошо, покупаем sacredrelic1Sacred Relic. Потом покупаем demonedge1Demon Edge и claymoreClaymore, все это дело преобразуется в divinerapierDivine Rapier. С этого момента обычно из вражеской комманды доносятся крики типа: “Ааа, там рапира!”; “Кто его напулил?”; “Все ясно, го ре…” и т.п .
Ну, если игра еще продолжается - можно забить последний слот hearttarrasque1Heart of Tarrasque или burizadokyanon2Buriza-do Kyanon - это зависит от ситуации, а можно продать Hand of Midas и купить и то и то. Ориентироваться, в общем, надо по ситуации.
Также, будет полезен Black King Bar в том случае, если много станеров/нюкеров и т.п. В этом случае, можно впарить Hand of Midas.
И вообще, порядок сбора Divine Rapier, Buriza-do Kyanon, Heart of Tarrasque должен зависеть от ситуации.

Артефакты, которые собирать НЕ советую:
maskmadness1
Mask of Madness или любой артефакт с лайфстилом. Это ему просто не нужно, пассивки Blood Bath вполне достаточно. А френзи ему так же не дает особого приемущества, кроме 15% к скорости бега, а в то же время, 20% больше урона по себе - это самоубийство, учитывая тот факт, что ХП у Bloodseeker’a не так уж много.
monkeykingbar5
Monkey King Bar, в принципе, артефакт хороший и микростан иногда полезен, но я бы предпочел Радианс, подробности выше.
butterfly
The Butterfly тоже хороший артефакт, но я опять же предпочитаю Радианс, он и дешевле и толку от него больше. Хотя баттер и брони +3.6 добавит и уворот 25% будет, но Радианс будет этому герою полезнее.

battlefury

Battle Fury для Bloodseeker’a по большей части бесполезен. Ему не надо реген маны, 6 хп/сек реген в лейте тоже не особо заметен, +65 урона - это класс, сплеш - нафиг надо… этот персонаж не для того, чтоб крипов сносить, а хиляться от них и Радиансом можно.

sangeyasha3

Sange and Yasha из этого артефакта Bloodseeker’у будет полезно только 10% maim, 10% к скорости бега, +26 урон и 304 ХП. 5100 за это? Намного полезнее доплатить 325 и купить Радианс.

craniumbasher1

Cranium Basher ИМХО нужен только тем, у кого высокая скорость атаки или есть своя пассивка на баш.

eyeskadi

Eye of Skadi за эти же деньги с небольшой доплатой лучше уже рапиру взять.

vanguard1

Vanguard не нужен, Bloodseeker - не танк.

Тактика игры за Bloodseeker:

1-5 уровни.
Покупаем себе 2 баночки и Circlet of Nobility и идем спокойно на линию: выбор линии лучше склонять к нижней у скоурдж и верхней у сентов (т.к. ближе к магазину). В начале игры ведем себя спокойно тихо ластхитим крипов, причем своих тоже стоит ластхитить, т.к. они также как и чужие дают жизни. Если против нас попадается пудж, то как только он врубает рот сразу вешаем на него BloodRage, что неминуемо спишет у него нескромное количество хп. Если попадается что-то наподобии лешрака, лины (хевинюкеры), если есть возможность то меняйте лайн, а если нету, то стоит стоять в далеке (на расстоянии получения экспы) и подбегать на ластхит. Получив 6 левел нам следует подумывать над тем, как нанести ультой больше дамага, скажем кинуть ульту под своей башней, когда вражеского героя атачит башня, или если герой стоит один без крипы и на него бегут чужие (т.е. наши) крипы, также не стоит исключать возможности раннего ганга: смотрите за хпами соседней и своей линии, прибегайте и убивайте самого малохпового.
6-10 уровни.
Здесь уже можно смело начинать килять. Просто подарок, если есть противник на линии, у которого меньше 60-65% ХП. Кидаем ульт и в атаку. Обычно, после накидки ульта и 1-2 ударов, у противника ХП уже ниже 40%, после чего включается пассивка Strygwyr’s Thirst и враг превращается в мясо. Так же важно сдедить за самочувствием врагов на соседнем корридоре, метод тот же самый. Я считаю, можно ставить зачет, если Bloodseeker до 11 уровня имеет 3 и больше фрагов. Также не стоит забывать про лес. Это и дополнительные деньги и хил.
11-16 уровни.
Этот период игры самый лучший в нашей карьере. Если мы смогли нафармить на этих уровнях на Sacred Relic, то наша жизнь заметно улучшится, мы сможем легко чистить лес, если на линии трудновато, а также безусловно с руки будем прилично бить по вражеским героям. Поход в лес даст нам большой прирост легких денег, а также даст нам возможность осматривать 2 соседние линии на наличие малохповых героев. Принцип добивания малохповых героев я думаю понятен, а как же нам быть с героями у которых полные или близко к тому жизни? На этом промежутке времени мы можем спокойно убивать и таких, пытаемся загангать героя, если он маг, то затыкаем его BloodRage’om и как только начнет убегать от тебя ульту, если же он дамадж дилер, или танк, то ульта на него и BloodRage на себя и вперед бить его, бежать он в 90% случаев не будет, следовательно будет предоставлен для твоих ударов, попытайся убить или хотя бы довести до меньше чем 40% жизней, тогда килл твой. По прежнему напоминаю, что вы должны смотреть за уровнем жизней вражеских героев на карте, для легких киллов, а также если ваша команда идет на ганг кого бы то ни было, то присоединяйтесь, если у вас в команде есть лучший демедж дилер, не особо зависящий от спеллов кидайте на него ваш BloodRage и в путь кастуйте ульту на цель ганга и 99.9% того, что он не сможет убежать.

16-20 уровни.
После сбора Radiance будет заметный значительный прирост денег от крипов, героев убивать станет в 2 раза легче, т.к. ульт 3 уровня очень сильно ранит и свой урон уже высок. Тут уже все дело в случае, надо стараться убить и не быть убитым, потому что это этап пушей и дефов, потеря Bloodseeker’a в замесе может вылиться сносом барак союзникам, а иногда и базы, в то же время как враг может потерять одного героя и тоже лишиться барак.
20-25 уровни.
Как и в прошлом этапе, здесь уже постоянные пуши и дефы. При хорошей командной игре, Bloodseeker играет роль главного дамагера и уже можно видеть фразы в чате типа: “*** is beyond GODLIKE! Double kill! *** is beyond GODLIKE! Triple kill!!!”.

Совет новичкам: не считайте этого героя читером или лучшим героем Доты, при хорошей командной игре ему жизни не дадут! А то, что он киляет всех налево-направо - результат того, что он отожрался на ботах из команды соперника.

Лучшие союзники для Bloodseeker:
Abaddon’a щит и хил - очень хороший + для персонажа, который кочет достать врага из-под вышки.
Atropos - чудо. Враг, стоящий под его ультом - просто подарок для Bloodseeker’a. За 5 секунд, он может очень нехило нацарапать врага, та и в случае погони за Bloodseeker’ом может усыпить противника.
Boush тоже очень хорош, особенно в начале, его нюки очень больно ранят, а это как раз то, что нам надо.
Darchrow как и Атропос, кидает ульт - а мы в это время делаем с противником что душе угодно.
Lina Inverse - нюки, нюки, нюки.
Lion - нюки, нюки, нюки .
Medusa - бешеное замедление и молния позволит неплохо накоцать противника, а потом ульт и пока .
N’aix - с его замедлением по спине противника наноситься в 2 раза больше ударов от нас.
Black Arachnia - то же самое.
Traxex - аналогично, только ренж, что еще лучше.
Pudge - крюк+ульт+рот - мы в добивон.
Purist Thunderwrath - замедление, хил, иммун к магии, иммун к физе - как раз то, что нам нужно. Один из лучших друзей.
Rhasta - противник в сетке? 5 секунд избиения - ульт вдогонку, пока мой друг.
Rooftrellen - +10 брони прилично усилит выживаемость, а его ульт - подарок для нас.
Shendelzare Silkwood - свап+стан+наш ульт - нету врага.
Slithice - как и Растик, сетка - подарок для нас, а если противник-таки после нашего ульта выжил и дальше бежит - ее ульт заставит еще немного задержаться, а потом проследовать к фонтану.
Rylai Crestfall - дизейбл+нюки - то, что надо.
Slardar - своим ультом уменьшит количество нанесенных ударов для помощи противнику появиться у фонтана.
Tiny - нюки, стан, умелый бросок к нам под ноги - наш ульт, там все понятно.
Viper - отменное замедление, очень неплохо.
Vol’Jin - Маледикт, его ульт+наш ульт дает выбор противнику: умереть от доктора, стоя на месте или от нас, убегая под ультом .
Zeus - и опять нюки, нюки, нюки…

Худшие враги для Bloodseeker:
Lina Inverse, Lion, Zeus, Boush - нюки, нюки, нюки. Как полезно, когда они за нас. И как смертельно, когда против нас.
Rhasta, Atropos, Slithice - их навыки заставит нас стоять на месте, это обычно оборачивается летальным исходом.
Abaddon - доганять его проблематично: то он ульт включит, то щит на себя кинет, который потом разлетиться, нанося урон нам. Или будет бить, этим самым повесит Mark of Abyss и команда противника отправит быстренько к фонтану.
Aggron Stonebreaker - если прошел мультикаст и мы выжили - повезло.
Black Arachnia, N’aix, Traxex - эти замедлят и если не убьют сами, им помогут соратники.
Bradwarden - это вообще прикол. Когда этот шалун прокачал пассивку и купил 2-3 Blade Mail, можно констатировать: убилсебяапстену!
Mogul Kahn - тут аналогично, 2-3 Blade Mail, а еще предложит побить его 3 секунды, нарежет пассивой и поцелует ультом. Страшный дядя.
Chen - замедлит и усилит урон по нам. И команда противника нас снесет быстро и без мучений.
Darchrow - кинет ульт и команда противника исполнит все свои грязные желания .
Furion - запрёт в деревьях, команда соперника подождет, пока они продадут, поприветствует и доставит к фонтану.
Jah’rakal - под ультом и с двумя башерами подойдет и через 5-10 секунд мы увидим таймер .
Lesale Deathbringer - замедление+ульт окажется для нас роковым.
Lucifer - кинет ульт - если не убьет, то заставит пойти к фонтану.
Luna Moonfang - в лесу встретит - налепит по самые помидоры.
Medusa - замедлит, снимет Bloodrage (если есть). Та и убить ее попробуй…
Pudge - крюком с себе, покушает и переместит к фонтану.
Purist Thunderwrath - и ульт проблематично кинуть и догнать не легко.
Rooftrellen - и убить тяжело и нас убить не составит труда. Ульт - противники делают что хотят.
Rylai Crestfall - дизейбл+нюки - очень страшно для нас.
Shendelzare Silkwood - свап+стун - фонтан.
Tiny - стун, нюки, пассивка мешает нормально спину царапать… ух…
Ulfsaar - тихо сзади подошел… и мы у фонтана с вопросом: “Что это было?”.
Visage - он под Grave Chill будет летать быстрее нас даже с работающей Strygwyr’s Thirst.




Он выходит из темных покоев, Черный ангел из царства изгоев. Призывая, к свершениям, мгла, На деянья его вознесла…
 
Черный_АнгелДата: Вторник, 05.05.2009, 20:55 | Сообщение # 2
Весь мир у моих ног
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Скора будут показаны все персы

Он выходит из темных покоев, Черный ангел из царства изгоев. Призывая, к свершениям, мгла, На деянья его вознесла…
 
cs-extremumДата: Вторник, 05.05.2009, 21:20 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 65
Репутация: 32767
Статус: Offline
не хила ели как прочитал smile от того что он интересный ппц:)
Спасибо за посты ....


Intelligence plus character-
that is the goal of true education!!!
(Инктелект и характер вот цели настаяшего образование!!!)
 
Черный_АнгелДата: Вторник, 05.05.2009, 21:32 | Сообщение # 4
Весь мир у моих ног
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Нз wink

-Elazor
- Sven
-Yurnero
-Rhasta
-Goblin Technies
-Enigma
-The Crystal Maiden
-Zeus
-Tiny
-Naga Siren
-Mirana
-Lone Druid
-Puck
-Bounty-hunter
-Earthshaker
-Rikimaru
-Traxex
-Rexxar
-Lina
-Tinker
-Morphiling
-Vengeful Spirit

И это тока начало ...


Он выходит из темных покоев, Черный ангел из царства изгоев. Призывая, к свершениям, мгла, На деянья его вознесла…
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: