Описание игры:
Аденское Королевство, мир, истерзанный войной, где доверие сталкивается с предательством.
В центре мира Lineage II, который охватывает два больших континента, существуют три больших королевства. Аден, новое королевство было создано, когда молодой король успешно победил в гражданской войне. Elmore, военная супердержава, расположена в северной части континента. Она - прямой потомок древних Elmore. Gracia расположен поперек океана на западе. В нем, в настоящее время, разгорается пламя войны за трон. Но власть неустойчива в пределах каждого королевства, так как каждое поместье желает независимости от короля. Это - причина нестабильности и внутри других королевств. Вы попадаете в этот хаос. Однако, в отличие от тех слабых обычных людей, которые проводят дни в молитвах, Вы можете защитить себя. В Lineage II развитие вашего героя - не конечная цель. Скорее это используется как инструмент, чтобы получить власть. Станьте королем и законом в этом мире. Ваша собственная рука напишет вашу историю.
STC: Синхронизированная Тактическая Боевая системa
Система сражения в Lineage II основана на точной синхронизации между действиями клиента и ответом сервера. В Lineage II все события происходят в режиме реального времени. Поэтому вы можете быстро принять соответствующее решение для каждой ситуации, в которой Вы находитесь. До сих пор, онлайн RPGs не предложили никаких тактических особенностей. До сих пор в RPG-играх, экран и фактический бой не соответствуют, игроки высокого уровня должны играть, смотря на окно чата. Это делает игру просто "игрой на основе текста с графическим оформлением." Или, сама игра не предлагает никакого стратегического аспекта игрокам. Большинство из них просто позволяет игрокам качать их уровень, смотря на экран, чтобы наслаждаться "игрой онлайн."
Lineage II - новая система, которая предлагает стратегические особенности, синхронизацию клиент - сервер и сражение клиента в одно и то же время.
Ситуации, насыщенные событиями дополнены превосходными монстрами с искусственным интеллектом, навыки, которые должны быть использованы согласно каждой специфической ситуации, баланс здоровья и выносливости, стратегические особенности взаимодействия с другими членами клана, и момент действия, который дает Вам неповторимое чувство, даже когда Вы убиваете одного единственного монстра. В Lineage II вы все это испытаете.
Уникальная Специализация Системы Классов
Human
Люди - раса с богатым потенциалом. Среди существ бога, Люди были самые слабые. Однако, они сами выбрали свою судьбу, и теперь они стоят над всеми расами континента. Среди других рас, они имеют наибольший потенциал развития, и они имеют равные способности ко всем профессиям. Многочисленны вторичные классы для Людей - Рыцарь, Воин, Вор, Клерикал, Волшебник и т.д.
Elf
Эльф - раса, которая поклоняется богине воды. Они имеют тонкие фигуры и длинные уши и характерны чистой и невинной красотой. С эры гигантов, они занимали самое высокое положение среди других существ бога. Однако, так как гиганты были повержены, и наступила эра богов, власть эльфов уменьшилась. Теперь, они живут в одной части леса, который является частью Аденской территории.
Dark Elf
Темный Эльф - раса, которая следует за Shilen, богиней смерти, которая была богиней воды перед опалой. Первоначально, Темные Эльфы относились к племенам Elven. Когда Эльфы были побеждены Людьми, некоторые из Эльфов решили изучить черную магию богов Gran, Kain и Shilen, чтобы получить возможность победить Людей. Их внешность похожа на внешность Эльфов. Однако, они более высоки и имеют болезненныу кожу и серебряные волосы.
Orc
Орки - раса огня. Среди других существ бога, они обладают самой мощной физической силой. После поражения гигантов, они однажды победили Эльфов и получили доминирующее положение на континенте. Однако они были побеждены союзом Эльфов и Людей, и теперь они живут на арктической территории, расположенной в северной части континента.
Dwarf
Карлики - раса земли. Они любят создавать вещи и обладают сильной физической силой и превосходной ловкостью рук. После поражения гигантов, раса Dwarven приняла политику "невмешательства", и в результате они стали изолированной расой, ненавидимой всеми другими расами. Их структура общества может быть сравнена с гигантской корпорацией и даже при том, что Люди доминируют на континенте, Карлики известны своим деловым здравым смыслом и организационными способностями. Класс Карлика в значительной степени разделен на Собирателей, которые находят и собирают сырье и Ремесленников, которые изготавливают изделия из сырья.
Драконоводство
Была система приручения в предыдущей версии Lineage, которая позволяла приручать и воспитывать собак и волков. Система была перенесена в Lineage II. Однако, на сей раз Вы можете воспитать не только собак, но также и дракона, тигра, единорога. Система приручения и воспитания дракона отличается достаточной сложностью. Если Вы хотите воспитать дракона, то сначала надо раздобыть его яйцо. Для этого надо сразится с Драконом. Когда яйцо дракона обозначено: 'Только что вылупившийся птенец', дракон рождается. Только что вылупившийся птенец подобен в размере собаке и симпатичен по внешности и повинуется игроку, которого считает родителем. Идя по жизненной дороге с игроком, птинец растет и получает опыт.
Если игрок с 'Только что вылупившимся птенцом' присоединяется к клану, который имеет клановый дом, вторая стадия системы приручения дракона начинается. Преодолев все трудности, он может развить 'Только что вылупившегося птенца' в 'Strider', вторую стадию. Strider - дракон, который может бегать со скоростью лошади, неся своего господина на спине. Вы можете установить различные виды оружия на 'Только что вылупившемся птенце', так, чтобы иметь возможность нападать на других игроков и монстров. Strider также приобретает опыт через борьбу и поднимает уровень сражаясь.
Чтобы достигнуть уровня 'Крылатого дракона', заключительной стадии приручения дракона, Вы нуждаетесь в клане, владеющим одним из замков на территории Адена. Если клан, который занял замок, имеет эту вторую-этапную систему развития, каждый член клана может развить Strider, которого потом поднять в Крылатого дракона. Игрок путешествует по миру на своем Крылатом драконе, и выполняет независимую роль в осадных войнах.
Приручение дракона - сложная система в Lineage II, которая включает Систему Транспортного средства, Клановый Дом и Систему Поисков, в дополнение к основной системе приручения.
Альянсы и Кланы:объединяясь в Кланы и Альянсы,
победите вашего врага и достигните вашей цели
Персонажи в Lineage II имеют разнообразные и уникальные черты. И когда несколько игроков разных классов объединяются в партию, они становятся мощной силой. Радость партийной охоты, в которой Вы решаете стратегию с вашими друзьями, которые имеют различные профессии, чтобы победить мощного врага, известна только тем, кто испытал это. Охотясь соло в опасной области, Вы можете встретить прохожего и, при его согласии, составить партию. Если Вы часто охотитесь вместе, то Вы вероятно получите регулярную группу, с кем Вы встречаетесь постоянно. Вы можете с другими членами партии разделить ваши недовольство лидером клана, который управляет охотничьим угодьем. Возможно группа будет иметь различные цели и амбиции. Когда группа одну цель и думает одинаково, считайте, что клан создан. Цель может быть простой дружбой или продолжающимся самообучением, или ниспровержением текущего правительства. Клан - сообщество людей, которых объединяет одна идея и которые пробуют вместе достигнуть общей цели.
Осадные войны
Мир Lineage II- Королевство Аден и другие ближайшие нации, имеют культурный уровень, подобный Средневековью Земли. Власть Короля сильна, но Король не может игнорировать местного Лорда. Местный Лорд имеет власть, подобную Королю на территории, которой он управляет, и каждый живет в огромном замке, построенном на этой территории. Большинство Лордов восстанавливают руины крепостей Гигантской Эры, все еще остающейся во многих местах на континенте и используют их, потому что превосходство древних технологий укреплений несомненно, даже после того, как тысячи лет прошли. Теперь - эра войны, так что сильный замок - одна из самых важных проблем для Лордов. Другие кланы, пытающиеся захватить власть, также хотят иметь замок. Так как цель многих кланов состоит в том, чтобы управлять территорией согласно их идеалам, захват замка - их конечная цель.
"Осадные войны" - инновационное содержание MMORPG, которое началось в предыдущей версии Lineage, взято за основу в ПвП во всем мире. Выпуская следующую версию Lineage , мы думали, что должны были показать что-то отличное от Осадных войн других компаний.
Осадная война в Lineage II имеет две главных цели: первая - "осада , которая лучше построена стратегически", и второе - "осада, которая может создать самые драматические сцены." Осадная война, которая может непрерывно создать различные и уникальные стратегии, даже после нескольких месяцев или нескольких лет, и осадная война, которая держит Вас в напряжении, кардинально, с потением рук, когда Вы стоите вместе с вашими союзниками перед замком. Все это мы попытались сделать для Вас.
Многочисленные привилегии даются кланам, кто занимает замок. Они налагают налог на магазины вокруг замка, и расширяют торговые точки в пределах замка, и объезженного Strider, или развивать его в Крылатого дракона, чтобы завоевать небо. Однако, великая держава всегда сопровождается большими обязанностями. В Lineage II, есть различные структуры, в которых кланы, кто имеет замок, определяют работу торговых и квестовых точек, используемых другими игроками, и это дает им прибыль. В этой структуре, игроки и клан, кто занимает замок, получают результаты и управляют через сводное информационное табло. Но даже клан, который является самым сильным, не может удержать политическую власть без поддержки от других игроков.