Вторник, 07.01.2025, 05:14
Приветствую Вас Шпион

cs-extremum

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мир CS
Черный_АнгелДата: Вторник, 05.05.2009, 22:41 | Сообщение # 1
Весь мир у моих ног
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline


Матрица



Многие наверно смотрели этот фильм, но не каждый знает, что прыжок из Матрицы можно сделать и в CS.

Не
знаю для чего, но у моделей террористов есть такая анимация! Все
достаточно просто и делается в пару несложных действий и пару минут
тренировки.

И так начнем:
1) Заходим в CS. Создаем, какую-нибудь de_карту и заходим за Террористов.
Примечание:
Делать такой прыжок я пробовал на Counter-Strike 1.5 и 1.6, вообще, я
думаю, это выйдет во всех версия, но врядле ниже 1.5 кто-то играет =].
2) Нужно быть с бомбой.
3) Для прыжка необходимо любое оружие кроме ножа. Нужно выстрелить пару патронов и включить перезарядку.
4)
При перезарядке переключиться на бомбу. Так у вас на клавише Q
прицепится быстрое переключение между бомбой и перезаряжающимся
пистолетом или другим вашим оружием.
5) Далее ищите эффектное
место для прыжка и зовете наблюдающих за вами со стороны. Когда
подходящее место выбрано, с помощью Q возвращаете пистолет, но не даете
ему перезарядиться и резко, все с помощью той же кнопки Q,
переключаетесь на бомбу и прыгаете. Переключение с перезаряжающего
пистолета на бомбу делается практически одновременно с прыжком. Разница
с взятием бомбы и прыжком - доли секунды, но все же бомбу нужно брать
раньше.
Вот в принципе и все. Когда вы сможете прыгать так с
первого раза, а не с успехом через раз, то можно для эффектности
прыгать так на ламаков с ящиков. Также красиво выходит на гравитации.
Но стоит помнить, что сами вы этот прыжок не увидите, только
наблюдающие за вами со стороны.

Скрипт прыжка:
alias v2 "wait; wait"
alias v3 "v2; wait"
alias v4 "v2; v2"
alias v5 "v3; v2"
alias +funjump " +reload; v5; v5; v5; weapon_c4; v5; v5; +jump; v5; slot1"
alias -funjump " v5; v5; v5; v5; -reload; v5; v5; v5; v5; v5; v5; v5; -jump"
bind "ваша кнопка" "+funjump"



Как стать болие ОТЛИЧАЕМЫМ из всех играков



Как стать отцом в CS? На самом деле, чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить, кто такой, этот «Отец». По идее это такой игрок, с большим стажем, значительным опытом и являющийся авторитетом среди других игроков. Так же он должен в совершенстве знать основные карты, консольные команды и самое главное – должен за кротчайшее время совместить перекрестие своего прицела с головой оппонента и нажать мышекнопку №1. Существуют и другие нюансы, но о них ниже.

Сколько раз я слышал байки, про то как «слы, пацаны, бегу я на дельте под мостом, а там трое трутся, ну я короче стреляю, и не поверите, три выстрела, три Headshot’а» Да, бесспорно, такое возможно, но это скорее исключение из правил. Чтобы стабильно иметь большое число в графе фраги, одних случайностей не достаточно. Если взять идеальную ситуацию, когда один отец выходит на трёх, то если они заметят друг друга одновременно, то крутись не крутись, а в нашего отца полетят три кусочка свинца, а он выстрелит всего один раз. Вот такая математика.

Другой пример: отец выбегает из двери, а по бокам от неё сидят два ныкаря. Даже если папа сходу поставит Headshot одному, то второй нафарширует его задницу свинцом по самые небалуй. Обидно, но, скорее всего, так и будет.

Так вот вам горькая правда, отцов не существует! Это я и хотел доказать, приводя эти примеры. CS командная игра, и как не был бы крут отец правило 1 < 2, будет действовать всегда.

Иногда можно услышать как несколько игроков спорят, кто круче: один сидел со слоном, другой «держал» важную позицию, вроде заднего входа на cs_delta_assault, а третий бежал сломя голову «прорываться». С тактической точки зрения, игрок державший дверь, делал самое важное дело, если бы не он, то вполне возможно, что «поимели» бы всю команду. Снайпер, если крепко знает своё дело, скорее всего, набьёт больше всех фрагов. Но общественность его осудит, а если дело происходит в не очень приличном клубе, то ему может поступить предложение, типа «падём выйдем, чувак». А вот третий, «прорывающийся», при достаточно большом умении может набить прилично фрагов, тем самым снискав уважение окружающих. Но с тактической точки зрения – он эгоист, и рано или поздно, сложится ситуация «два на одного» и он поймёт: математика рулит даже в CS! Итак, правда номер два: фраги – не абсолютный показатель крутизны игрока.

Откуда нападают отцы? Конечно идеальный отец нападает исключительно с фронта. Этакие рыцари (хе-хе). А вот неотец скорее всего нападёт сзади, если позволят обстоятельства. Играл дуэль (ох как не люблю я их, кто бы знал…) с одним человеком, неотцом, так вот, пока я не понял что он никогда не выбежит оттуда, откуда я его жду, я спускал раунды один за одним. Если кто-то скажет, что стрелять в спину – плохо, то есть ещё вариант – зайти со спины, стрельнуть один раз в воздух, и только после этого бить в тело.

Советы

Headshot или random?
Как к некоторых игроков получается играть так, что пули будто сами находят головы оппонентов? Основные качества, нужные для этого – внимательность, спокойствие и быстрота реакции. Также ещё важно иметь хорошую мышку и правильно настроенный параметр sensitivity.

Внимательность. Ну, если зрение уже посадил – то мне очень жаль. Может помочь настройка графики. Основными параметрами являются разрешение монитора и параметры, доступные только из консоли. Разрешение – как можно большее, но не самое большое, на которое способен монитор и видео карта, так как могут пострадать FPS и HZ (вертикальная развёртка монитора). Я вообще советую больше всего разрешение 800x600. А вот чтобы настроить графику из консоли, есть множество команд:
Brightness – изменяет общую яркость. Но чтобы этот параметр заработал, нужно сначала создать карту, (как только загружаешь CS жмёшь console и пишешь map de_dust), а потом конектишься к серверу (команда connect <№ сервера>) Лучше использовать вместе с командой Gamma. Значение для обеих параметров – 10000.
gl_picmip – задаёт качество текстур. Чем больше значение, тем более размытые текстуры.
gl_max_size – интересный параметр, он может как делать текстуры размытыми (значение 4), а может отключить их вовсе (значения 20 – 30).
gastsprites – качество отображения дыма (0 – самая большая детализация, 1,2 – быстрее).
max_shells – количество одновременно отображаемых гильз.
max_smokepuffs – количество одновременно отображаемых спрайтов дыма.
r_dynamic – включение динамического освещения (включается так же как и Gamma с Brightness).
Вообще, команд – великое множество, я привёл только те, которыми сам пользовался. Полные списки команд и их значений можно найти у нас здесь.

Настоящий игрок, при выборе мышки должен обращать внимание на следующие качества: разрешение (измеряется в dpi), чем больше, тем лучше; фирма – изготовитель (не стоит покупать дешёвые noname девайсы). А самое главное, мышь должна удобно лежать в руке, не быть очень лёгкой или тяжелой.

Но даже самую крутую мышку надо уметь оптимально настроить. PS/2 мыша обменивается с портом около 30 раз в секунду. Для комфортного отстрела оппонентов этого мало, поэтому её надо немного разогнать. Делается это с помощью маленькой утилитки PS/2 rate, в которой можно установить частоту обновлений до 200 раз в секунду. Также желательно отключить ускорение в операционной системе (Control Panel / Mouse), хотя кого-нибудь может и радует играть с ускорением. И последнее: в самой контре есть параметр m_filter, который отвечает за сглаживание движений. Как мне кажется, этот параметр придуман для очень старых мышек, поэтому обладателям хороших манипуляторов я советую поставить его на «0», т.е. выключить.

Для хороших мышек очень важно качество коврика. Потому что на обычном коврике тяжело раскрыть весь потенциал мыши, имеющей разрешение порядка 800 dpi и частоту опроса 5000 раз в секунду (у оптических мышей). Очень хороший коврик fUnc surface 1030, но стоит он порядка 35$, и в продаже встречается редко.



Техника стрельбы в игре Counter-Strike



В данной статье я расскажу вам, как стрелять в игре Counter-Strike 1.6. С первого взгляда это покажется вам легко, но на самом деле это не так. Ваша задача состоит в том, что вы должны опередить соперника, успеть выстрелить за долю секунды до того, как он попадет в вас. И самое главное это убить его. Я расскажу о стрельбе с такого популярного автомата как AK-47.
Стрельба строиться из следующих вещей. Аим - прицеливание (наводка прицела на область модели противника) и собственно выстрела (нажатия на кнопку мыши).
Аим тренируется на DM серверах. На них вы появляетесь в различных частях карты, выбираете себе оружие и идете в бой. После смерти, вы вновь появляетесь, и все начинается сначала. Всего за 20 минут можно сделать более сотни убийств. Так же эффективно тренироваться на аим-картах. К примеру: aim_qpad_2006, aim_headshot, aim_sk_ak_m4, aim_map. Существуют даже специальные сайты: http://aim400kg.ru/ , http://missionred.com/. На них вы сможете поиграть в специальные аим-игры. В этих играх, вам придется стрелять по приближающимся мишеням. Все это поможет вам развить аим, довести рефлекс наводки до хорошего уровня. Чтобы успешно стрелять и совершенствоваться вы должны тренироваться минимум 2-3 часа в день. Чем больше, тем лучше. Я бы посоветовал вам тренироваться в таком соотношении: 40-45% игра на DM серверах, 40-45% игра на аим-картах, 10-20% игра в аим-игры. Но зачем нужен аим, если не умеешь стрелять?
Сперва разберем стрельбу со средних и дальних дистанций. Для уверенной стрельбы вы должны не бежать, а стоять. Далее навести на голову противника центр прицела. Почему на голову? Потому что это наиболее уязвимая область модели игрока. Для убийства в голову с помощью AK-47 потребуется всего лишь 1 патрон, если стрелять в грудь, то 2-3. Разумеется, с увеличением расстояния ущерб теряется, но даже на самом длинном участке любой карты вы сможете убить противника с одного выстрела в голову. После прицеливания на голову вы делаете 2-3 выстрела. Обычно первая или вторая пуля попадает в цель. Но после первого выстрела вы не зажимаете кнопку мыши, а отпускаете палец. То есть, если вы сделаете 3 выстрела, вы 3 раза быстро нажмете кнопку. Промежуток между выстрелами должен быть не больше нескольких десятых, а то и сотых секунд. Вы должны сами прочувствовать его. При такой стрельбе эффективно приседать. Это поможет вам сократить разброс пуль. Так же можно стрелять не в голову, а в грудь. Для этого нужно сделать 4-5 выстрела в торс. Такая стрельба менее эффективна, чем стрельба в голову, но при ней вероятность убийства более высока. Ведь грудь, по сравнению с головой, намного больше. С первого взгляда все просто, так попробуйте на практике.
Выше перечисленные методы я описал для стрельбы на средних и дальних дистанциях. Но что делать, если противник подобрался к вам вплотную? Ничего не остается, как применить технику “гашета”. Для этого вам опять же надо нацелиться на противника (лучше на голову), затем зажать огонь, и контролировать спрей. Спрей – это большое количество выстрелов (от 6-8). При спрее вы должны стараться направлять все пули в одну точку. Что бы научиться этому, вы должны тренироваться следующем образом. На пустой карте подходите к стене и стреляете в нее. Вы должны стараться послать все пули в одну точку. С AK-47 вам придется сначала опускать прицел вниз, а потом уводить его либо влево, либо вправо. С начала это будет казаться трудным, но вскоре вы овладеете этим приемом в совершенстве.
Если вам что-то не понятно, вы можете посмотреть демозаписи игр профессионалов.
Разумеется, есть несколько других техник стрельбы с “калаша”, но я рассказал вам о наиболее действенной. И запомните, чем больше тренировок, тем выше результат.



Тактика бойца



Итак, вы оказались одни в определенном месте, ваши товарищи ушли вперед или их всех уже убили. Не забывайте, что на многих картах противник может запросто зайти к вам в тыл без вашего ведома. Отсюда правило (как в рекламе пива :)), никогда не оставляйте без присмотра свой тыл. Сколько раз новички бездумно несутся вперед, но тут сзади подкрадывается противник и новичек становится трупом. Очень хорошо, если вы знаете всю карту до мелочей, тогда вас труднее будет застигнуть врасплох.
Как можно эффективнее используйте любые укрытия ящики, скалы, машины, канализационные люки, ниши в стенах и т.д. Насчет ящиков отдельный разговор: если у противника штурмовая или снайперская винтовка, то ящик вас вряд ли спасет, так что не очень на него рассчитывайте. Учтите, что передвигающийся по открытой местности боец - хорошая цель для снайпера. Однако не следует прятаться и ждать, пока всю вашу команду перебьют, это нехорошо по отношению к своим напарникам, к тому же таких игроков не очень то любят. Один все правно в поле не воин, хоть редко ему и удается победить. Во всем нужна золотая середина. Передвигайтесь от укрытия к укрытию, по возможности обстреливая позиции снайперов. Это вызовет если не ранение снайпера (а вдруг шальная пуля - снайперу в голову :), то хотя бы его отступление, потому что не каждый может спокойно сидеть, когда по нему стреляют. Используйте стрейфы, прыгайте и приседайте во время передвижения - пусть это снижайет скорость предвижения, хзато так в вас труднее попасть. Гораздо легче играть, если вы не остались одни, взаимовыручка тоже не повредит. Хорошо, если один боец обстреливает позиции противника, а другой в это время подбирается к ним ближе, использую рельеф местности. Так что лучше предвигаться парами или тройками. Каждый боец в такой группе может прикрывать остальных, это снизит шансы внезапного появления противника. Правда, при игре в интернете это не так выполнимо, как при игрев клубе, все таки игроки, возможно, первый раз видят друг друга, потому не выработан общий план действий. Если одинокий противник встретит группу из трех человек, он растеряется и не сможет сосредоточить стрельбу на одном человеке. Скорее всего он снимет с вас всех немного здоровья, но вот сам умрет наверняка.
В темных помещениях лучше не включайте фонарик, иначе вы станете светящимся привидением, в которого очень удобно стрелять. Лучше воспользуйтесь прибором ночного видения, или идите по памяти, тем более, что слишком темных мест не так уж много. Несколько слов о незаметном передвижением. Я конечно понимаю, что хочется погреметь тяжелым кованым сапогом по металличсекому полу, но зачем это делать вблизи противника. Ведь он, заслышав ваши гулкие шаги, просто встанет в укромном месте и подождет вашего появления, чтобы метко пустить вам пулю в лоб... Лучше предвигайтесь шагом. Конечно не всегда, а только в тех местах, где, по вашим подозрениям, может находиться противник. Так же лучше тихо передвигаться по лестницам. Они (лестницы) издают специфический звук, а так как лестниц не очень много на уровнях, противник сразу обнаружит ваше месторасположение. Чтобы тихо залезть куда-либо, присядьте и в таком положении карабкайтесь по лестнице, поверьте, шума от этого гораздо меньше. Если вы подозреваетет, что противник "держит" дверь, лучше заходите туда приседя, так как противник ожидает увидеть человека в полный рост и прицел держит отнюдь не на уровне ног, поэтому у вас будет некоторое время, пока он не переведет прицел на вас.


Он выходит из темных покоев, Черный ангел из царства изгоев. Призывая, к свершениям, мгла, На деянья его вознесла…
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: