Lineage II - История мира.
Агонизирующий Элмореден постепенно был бы поглощен королевством Периос, если бы его не остановила чума, вспыхнувшая на юге Грации, и не наступивший вслед за ней опустошающий холод, пришедший с севера. Так же как и Элмореден до этого, Периос оставило след лишь в пыльных томах истории. После падения этих огромных королевств, земли были ввергнуты в ужасающий хаос, последствия напоминали темные времена после великой чумы. Аристократы сражались друг с другом за превосходство, некоторые даже предоставляли земельные наделы нелюдям в обмен на военную помощь. Орки ухватились за эту возможность и приобрели плацдармы для распространения своих сил. Реорганизовав свои армии, они снова начали кампанию по захвату господства над континентом. Армии орков были огромны, и вскоре северная часть Элмора была оккупирована. Но их силы были подорваны внутренней борьбой между благородными и низшими орками.
В этих конфликтах эльфы ничего не могли предпринять, так как сражались в бесконечной битве против своих темных собратьев. И гномы тоже ничего не могли противопоставить неистовой ярости орков и были с легкостью сметены.
В это время возникла доминирующая группировка людей, известная как королевство Элмор. Они являли себя как потомки Элмореденских императоров, была ли это правда, или ложь, но весть эта широко распространилась, так как за их словами стояла правда силы и стали. Армии Элмора и орков иного раз сходились в устрашающих битвах.
Война длилась многие годы и дорого обходилась каждой из сторон. Противники были достойны друг друга, и несмотря на то что люди обладали численным превосходством, исключительные сила и мощь орочьей армии делала их грозным соперником. В конце концов жестоко разгромленные орки вновь отступили в свои родные края выжидать и строить планы мести. Что касается гномов, то немногие выжившие были изгнаны с континента в недра Скалистыx гор.
Уменьшившаяся армия Элмора в конце концов захватила контроль над всеми северными землями и отправилась на юг чтобы объединить континент под флагом Элмора. Но слияние разрозненных земель не произошло. Орен - самое мощное из Южных Королевств отбилось от вторгнувшейся армии, опираясь на своих сильных магов и отлично тренированных солдат, и Элмор не смог сравниться в свирепости с армией защищающей свою страну.
Многие южные королевства благоденствовали под защитой Орена и совместно начали формировать единую нацию. Эти королевства поддерживали баланс между собой и становились сильными и процветающими.
Войны длились на протяжении многих поколений, и выбравшаяся из хаоса Грация стала первой, кто сплел нити единства. Человек по имени Парис, со своей военной удалю и громадной силой, принес славу своему народу, выигрывая множественные битвы, и захватывая земли во имя Бехейма.
Парис стал легендарной личностью когда он со своей армией столкнулись с злобными горцами Квазера. В отчаянном бою против сильнейшего воина Квазера - Тора, он нанес противнику рану, разрешившую исход битвы. По легенде, не проигравший ранее не единого сражения Тор, произнес: "Да человек ли ты? Такая сила, такая скорость!"
Стоя перед противником, Парис оглядел поле боя и молвил:"Мое сокровенное желание объединить эту страну... Храбрый воин севера, присягни мне на верность и вместе мы сокрушим всех кто противостоит нам". Итак, Парис повел рыцарей Белого Ястреба, Рыцарей Ветра и новых союзников - горцев через земли Грации и одержал множество побед. Земли Бехейма увеличелись в 5 раз, а Парис подняв восстание против короны, сам взошел на трон.
Тем временем Южные земли также бурлили от событий и многие были обеспокоены переменами в Грации и Элморе. Появился харизматичный лидер Рауль, начавший свою собственную кампанию по привлечению сил под свои знамена. Пылкий оратор, Рауль побеждал противников не оружием, а силой слова. Вот одно из его наиболее частых выступлений.
"Благородные лорды! Разве вы не видите что происходит за пределами ваших границ? Пока мы тут с вами разговоры разговариваем, грозные противники собрались на нас войной! Королевство Элмор желает заполучить наши земли и богатства, они только и ждут удобного момента для удара. Если Грация также решится пересечь море, мы будем уничтожены. У нас нет другого выбора, кроме как объединить наши армии под одним знаменем и готовиться к войне".
Используя силу убеждения, Рауль методично объединял Южные земли. Но угроза исходящая из Элмора была не так велика, как оказалось, так как те были слишком заняты массовым восстанием орков, чтобы фокусировать свое внимание на Адене.
Тем не менее, Рауль первым объединил силы со своим союзником Инадрилом и вместе они учредили королевство Аден. В отличие от Париса, Рауль начал кровавую компанию и с легкостью продвинулся на запад захватывать Гиран и Дион.
Но в Орене он впервые натолкнулся на сопротивление. Орен сам претендовал на лидерство в южных землях и не признал бы других лидеров кроме собственных. В результате два королевства столкнулись между собой, но Аден искусно маневрируя, одержал выдающуюся победу.
Королевство Глудио, оценив силу армии Адена, добровольно пошло на союз, завершив объединение Адена. После этого Рауль стал известен как Король-объединитель.
Вскоре после объединения Адена, Грация укрепилась на своих землях, когда последний противник Хвах попал в руки Париса. Парис перенес столицу в Арпенино и перестроил структуру королевства.
Отбив нападение Элмора, обновленный Аден показал себя силой, с которой следует считаться. Однако новая страница истории Адена перелистнуласть, когда внезапная смерть Рауля потрясла королевство. Воспользовавшись благоприятным моментом, Элмор повторно вторгся в северные земли Адена. Преемник Рауля - Трабис, сумел отбить нападение, но вскоре скончался от неведомой болезни. Следующим претендентом на престол был шестнадцатилетний мальчик Амадео.
Услышав эти новости Парис воскликнул: "Само небо на стороне Грации! 16-летний король? Это будет концом Адена".
Но Парис серьезно недооценил юного Амадео. Мальчик-король блистательно отразил широкомасштабную атаку Элмора и Парис понял, что удобный случай завоевания Адена ускользает. Игнорируя все советы, в том числе и своей доверенной правой руки Диллиоса, Парис начал массированную атаку Адена с моря и суши. Результат был плачевным.
Астейр, свергнутый король Элмора, объединил силы с Аденом, старым врагом его отца. "У тебя нет стыда. Ты должен броситься на свой меч, за то что встал на сторону врага своего отца.- в ярости кричал Парис. Астейр отмахнулся от обвинения и ответил: "С щенком можно разобраться позднее, сейчас ты моя добыча."
Битва при Гиране стала поворотным моментом войны, и разбитые и деморализованные войска Грации отступили на свои земли. Провал аденской кампании глубоко ранил гордость Париса, незнавшего поражений. В итоге Парис заболел и вскоре умер.
Грацию наследовал слабый человек Карнария, который по мненю многих был неспособен управлять королевством. Кукарус бросил вызов притязаниям Карнарии на трон. Имеющий за спиной доверенного Париса - Диллиоса, Кукарус завоевал популярность среди народа, и он вместе с Карнария расколол страну на два лагеря. Северная и Южная Грации стали ожесточенными врагами и борьба между собой поглощала все их силы.
Это была наилучшая новость для Амадео, и он использовал перерыв в борьбе для усиления мощи королевства. Благодаря его усилиям Аден, Элмор и Грация подписали мирное соглашение и наступил нелегкий век мира.
Когда мужчина закончил свой рассказ, первые робкие проблески зари окрасили темное небо. Долгая ночь прошла, и наступил рассвет. От костра осталась лишь кучка золы. Рассказчик раскурил свою трубку вновь, и задумчиво затянулся.
"Итак, моя история подошла к концу. Но время идет, и наверное она продолжится. Кто знает, возможно когда-то и ваши имена появятся в моем рассказе?" Утренний свет продолжал озарять небо и на меня накатило чувство, что я упускаю какое-то важное событие. Я с трудом проглотил комок в горле и осмелился спросить,-"Кто ты? Почему ты рассказываешь нам эти истории, и откуда ты все это знаешь?" Человек молча поднялся на ноги. И пока он вставал, он стал увеличивался в размерах! Он выглядел обычным человеком, когда сидел, но теперь он был гигантом, почти 20 футов в высоту - его тень накрыла всю нашу компанию. Его черты лица оставались неразличимыми под опущенным капюшоном. Затем он медленно, неуловимо начал исчезать! Края его силуэта поблекли, и с внезапным порывом ветра, он улетел прочь словно пыль.
Он не ответил мне тогда, но теперь я думаю что, знаю кем он был на самом деле. Маскироваться, чтобы рассказывать истории различным расам мира, - такой поступок должен был бы прийтись по вкусу тому, кто существует с начала сотворения мира. Возможно даже тому, кто создал человечество?